ГлавнаяНовости сотовых телефоновПара 9.7-дюймовых пилюль teXet: TM-9725 и TM-9720

МТС-Украина увеличивает процент интернет обслуживания абонентов

Об итогах работы Центра обслуживания абонентов МТС (ЦОА) за 2013 год объявлено компанией «МТС Украина». Если сопоставлять статистические данные с 2012 годом, аналитики компании отмечают повышение качества обслуживания абонентов и увеличение степени их удовлетворенности на 3 процента. Все более популярным становится онлайн общение пользователей посредством контакт-центра с операторами, о чем свидетельствует уменьшение звонков на номер 111, уменьшившееся в 2013 году на 2%. Оператор мобильной связи объясняет эту тенденцию тем, что среди абонентов растет популярность онлайн-общения в веб-чате и посредством «ВКонтакте» и Facebook.

Среднее время общения абонента и оператора в режиме онлайн также увеличилось, что экспертами связывается с увеличением количества мобильных устройств зарегистрированных в сети оператора. Пользователи все активнее и охотнее подключают мобильный интернет, и при первичном подключении нуждаются в подробной консультации, предоставляемой операторами.

По статистике оператора в течение прошлого года средний показатель количества звонков одного абонента оператору равен семи. При этом, в пяти случаев из семи, ответы на вопросы абонентов можно было найти в голосовом меню, в двух случаях была необходима консультация оператора. Абоненты отмечают снижение времени, затраченного на дозвон, и в целом выражают удовлетворенность от оперативности решения их вопросов при обращении в контакт-центр. Из всех заданных операторам вопросов 35% относилось к категории общих, 37% к категории финансовых, 7% вопросов возникало относительно акций и 21% относительно настроек.

По окончании общения оператор предлагал абоненту оценить его работу, и по итогам статистических данных удовлетворенность абонентов возросла на 3 процента, составив 4,72 балла из пяти.

Новости мобильных телефонов

Денежный отчет Гугл - в первом квартале дела идут отлично

Гугл на деньках опубликовал собственный денежный отчет за 1-ый квартал этого года. Никто, наверняка, не изумится, что этот квартал опять стал очень уд...

Для устройств на базе iOS теперь доступна «читалка» PocketBook Reader

Лидером российского рынка электронной литературы компанией PocketBook заявлено о том, что теперь и владельцы устройств на iOS могут использова...

LTE-сеть от "МегаФон" запущена в Новосибирске

Оператор сотовой связи "Мегафон" первым из "большой тройки" вышел на новый, 4-ый уровень предоставления услуг - сиречь предоставил своим клиентам возм...

Самсунг Omnia M получил ценник

Телефон Самсунг Omnia M, представленный с номером, совпадающим с наименованием другой трубки серии Omnia, Самсунг Omnia W - I8350, как выяснилось, по ...

Сообщения форума

Читать подробнее »

Комментарии

Голосование

Какой у Вас телефон?