ГлавнаяНовости сотовых телефоновTele2 – следующий уровень в управлении бизнес-процессами!

«Мегафон» наращивает количество корпклиентов

Многоцелевой оператор мобильной связи «МегаФон» сообщает о заключении целой группы контрактов для предоставления собственных услуг корпклиентам. Концерн «РБК» стал еще одним крупным клиентом «МегаФона» в корпоративном сегменте.

Всем работникам компании концерна РБК в скором времени будут перенесены номера в мобильную сеть «МегаФон», благодаря инновационной услуге под название MNP (услуга успешно действует с 1 декабря 2013 года). Согласно имеющейся информации, которые есть в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большая часть российских абонентов мобильной связи, использующие услугу MNP сделали выбор в пользу «МегаФона». Помимо этого, в первое полугодие, мобильную сеть «Мегафон» как основную выбрали и в два раза больше корпоративных клиентов, если сравнивать с другими операторами.

Компании РБК-группы являются ведущим медиахолдингом в Российской Федерации, среди бизнес и новостных медиа, и также в отрасли рынка по регистрации доменов и интернет – хостинга. РБК осуществляет наиболее полный охват всей информации, используя ключевые платформы для подачи информации, и также предоставляет уникальные средства коммуникации и дополнительные услуги в Глобальной паутине для «умных» портативных устройств.

«Главная цель и задача РБК – это предоставить читателям то, чего они хотят: актуальную и важную информацию в круглосуточном режиме, тем самым предоставляя только проверенные и авторитетные источники. Для реализации этой цели, работникам компаний группы РБК необходима качественная мобильная связь, в которой не будет сбоев и есть поддержка оператора 24 часа в сутки. Мы рады, что для решения наших задач у нас есть верный помощник – оператор «МегаФон», - заявил замдиректора РБК в технической области Александр Николаенко.

«Выбор «Мегафона» такими гигантами в корпоративном сегменте, как группа «РБК» является прямым доказательством того, что наша программа – «Простые профессиональные продукты» не только действует, но и весьма привлекательна для корпоративного сегмента рынка и деловых партнеров» - заявляет директор компании «Мегафон» по работе с корпоративным сегментом Наталья Талдыкина. – «Сегодня все больше выбирают оператора для долгосрочного качественного обслуживания, которым и является «Мегафон». Однако мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате, и будем дальше создавать качественно новые программы, которые будут выгодны всем клиентам!»

Новости мобильных телефонов

Новый проект Live Journal Maps от сети Билайн и Live Journal

Это совершенно новый концепт от бренда Билайн и SUO Media, которым могут пользоваться любители путешествий и люди, интересующиеся информацией о стра...

В RIM произошли конфигурации в руководстве

Компания Research In Motion сказала о переменах в руководстве. Франк Боулбен (Frank Boulben), прошлый вице-президент по стратегии и маркетингу в Light...

Самсунг потеснила Nokia

Как пишет Sydney Morning Herald, заботами Самсунг Electronics финская компания Nokia в первый раз за 14 лет не удержалась на первом месте посреди прои...

Самсунг Galaxy S III - официальный телефон Олимпийских игр 2012 года

Ожидаемый в самом начале мая Самсунг Galaxy S III на базе Android 4.0 с поддержкой 4G LTE, будет представлен в Лондоне. Если веровать BGR, делается эт...

Видео

Реклама

Сообщения форума

    • Aplikacje noworoczne
    • Witam wszystkich! Nazywam się Kamil, bardzo fajne miejsce, właśnie dlatego postanowiłem za

Читать подробнее »

Комментарии

Голосование

Какой у Вас телефон?