ГлавнаяНовости сотовых телефоновМТС-Украина увеличивает процент интернет обслуживания абонентов

«Мегафон» наращивает количество корпклиентов

Многоцелевой оператор мобильной связи «МегаФон» сообщает о заключении целой группы контрактов для предоставления собственных услуг корпклиентам. Концерн «РБК» стал еще одним крупным клиентом «МегаФона» в корпоративном сегменте.

Всем работникам компании концерна РБК в скором времени будут перенесены номера в мобильную сеть «МегаФон», благодаря инновационной услуге под название MNP (услуга успешно действует с 1 декабря 2013 года). Согласно имеющейся информации, которые есть в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большая часть российских абонентов мобильной связи, использующие услугу MNP сделали выбор в пользу «МегаФона». Помимо этого, в первое полугодие, мобильную сеть «Мегафон» как основную выбрали и в два раза больше корпоративных клиентов, если сравнивать с другими операторами.

Компании РБК-группы являются ведущим медиахолдингом в Российской Федерации, среди бизнес и новостных медиа, и также в отрасли рынка по регистрации доменов и интернет – хостинга. РБК осуществляет наиболее полный охват всей информации, используя ключевые платформы для подачи информации, и также предоставляет уникальные средства коммуникации и дополнительные услуги в Глобальной паутине для «умных» портативных устройств.

«Главная цель и задача РБК – это предоставить читателям то, чего они хотят: актуальную и важную информацию в круглосуточном режиме, тем самым предоставляя только проверенные и авторитетные источники. Для реализации этой цели, работникам компаний группы РБК необходима качественная мобильная связь, в которой не будет сбоев и есть поддержка оператора 24 часа в сутки. Мы рады, что для решения наших задач у нас есть верный помощник – оператор «МегаФон», - заявил замдиректора РБК в технической области Александр Николаенко.

«Выбор «Мегафона» такими гигантами в корпоративном сегменте, как группа «РБК» является прямым доказательством того, что наша программа – «Простые профессиональные продукты» не только действует, но и весьма привлекательна для корпоративного сегмента рынка и деловых партнеров» - заявляет директор компании «Мегафон» по работе с корпоративным сегментом Наталья Талдыкина. – «Сегодня все больше выбирают оператора для долгосрочного качественного обслуживания, которым и является «Мегафон». Однако мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате, и будем дальше создавать качественно новые программы, которые будут выгодны всем клиентам!»

Новости мобильных телефонов

Билайн открывает NFC-доступ в питерское метро

В Петербургском метрополитене на всех станциях доступна возможность оплачивать проезд при помощи NFC, докладывает в оператор "Билайн". Для этого будет...

Линейка двухсимочных бюджетных смартфонов пополнилась новым Samsung Galaxy S Duos 2

В скором времени компанией Samsung будет представлен новый двухсимочный бюджетный смартфон в серии Galaxy S Duos. Индекс модели пополнится цифрой ...

Garmin разработал устройство, которое покажет навигационные данные на лобовом стекле

Компания Garmin разработала новое устройство, которое позволяет улучшить в автомобиле применение навигационных возможностей смартфона. Устройс...

«Билайн» и Samsung подписали дистрибьюторское соглашение

Компания «Билайн» подписала прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Samsung, согласно которому мобильный оператор «Билайн» теперь имеет воз...

Сообщения форума

Читать подробнее »

Комментарии

Голосование

Какой у Вас телефон?