ГлавнаяПриложения и игры

«Мегафон» наращивает количество корпклиентов

Многоцелевой оператор мобильной связи «МегаФон» сообщает о заключении целой группы контрактов для предоставления собственных услуг корпклиентам. Концерн «РБК» стал еще одним крупным клиентом «МегаФона» в корпоративном сегменте.

Всем работникам компании концерна РБК в скором времени будут перенесены номера в мобильную сеть «МегаФон», благодаря инновационной услуге под название MNP (услуга успешно действует с 1 декабря 2013 года). Согласно имеющейся информации, которые есть в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большая часть российских абонентов мобильной связи, использующие услугу MNP сделали выбор в пользу «МегаФона». Помимо этого, в первое полугодие, мобильную сеть «Мегафон» как основную выбрали и в два раза больше корпоративных клиентов, если сравнивать с другими операторами.

Компании РБК-группы являются ведущим медиахолдингом в Российской Федерации, среди бизнес и новостных медиа, и также в отрасли рынка по регистрации доменов и интернет – хостинга. РБК осуществляет наиболее полный охват всей информации, используя ключевые платформы для подачи информации, и также предоставляет уникальные средства коммуникации и дополнительные услуги в Глобальной паутине для «умных» портативных устройств.

«Главная цель и задача РБК – это предоставить читателям то, чего они хотят: актуальную и важную информацию в круглосуточном режиме, тем самым предоставляя только проверенные и авторитетные источники. Для реализации этой цели, работникам компаний группы РБК необходима качественная мобильная связь, в которой не будет сбоев и есть поддержка оператора 24 часа в сутки. Мы рады, что для решения наших задач у нас есть верный помощник – оператор «МегаФон», - заявил замдиректора РБК в технической области Александр Николаенко.

«Выбор «Мегафона» такими гигантами в корпоративном сегменте, как группа «РБК» является прямым доказательством того, что наша программа – «Простые профессиональные продукты» не только действует, но и весьма привлекательна для корпоративного сегмента рынка и деловых партнеров» - заявляет директор компании «Мегафон» по работе с корпоративным сегментом Наталья Талдыкина. – «Сегодня все больше выбирают оператора для долгосрочного качественного обслуживания, которым и является «Мегафон». Однако мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате, и будем дальше создавать качественно новые программы, которые будут выгодны всем клиентам!»

Новости мобильных телефонов

Пара 9.7-дюймовых пилюль teXet: TM-9725 и TM-9720

На веб-сайте Texet нашелся новый (а, фактически, старых-то там и нет - так что не столько "новый", сколько "еще не анонсированный") планшет - teXet TM...

Тесты производительности Xiaomi Mi2S побили рекорды Samsung Galaxy S4

Китайцам удалось создать смартфон Xiaomi, который смог стать наиболее узнаваемым мобильным устройством. Не так давно линейка пополнилась новин...

Легчайший LTE-смартфон с сексапильным заглавием Sony Xperia SX и его старший брат Xperia GX

Величавый и могучий российский язык очевидно проигрывает в изяществе британскому, когда требуется прочитать заглавие нового японского телефона Sony Xp...

НТС откажется от QWERTY-клавиатур

Mobile burn пишет, что креативный директор НТС Клод Зелльвегер (Claude Zellweger) сказал на пресс-конференции в Сиэттле, что компания будет отрешаться...

Видео

Реклама

Сообщения форума

Читать подробнее »

Комментарии

Голосование

Какой у Вас телефон?