ГлавнаяКомпанииРазноеСПЕЦСВЯЗЬ-2001, ЗАО

«Мегафон» наращивает количество корпклиентов

Многоцелевой оператор мобильной связи «МегаФон» сообщает о заключении целой группы контрактов для предоставления собственных услуг корпклиентам. Концерн «РБК» стал еще одним крупным клиентом «МегаФона» в корпоративном сегменте.

Всем работникам компании концерна РБК в скором времени будут перенесены номера в мобильную сеть «МегаФон», благодаря инновационной услуге под название MNP (услуга успешно действует с 1 декабря 2013 года). Согласно имеющейся информации, которые есть в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большая часть российских абонентов мобильной связи, использующие услугу MNP сделали выбор в пользу «МегаФона». Помимо этого, в первое полугодие, мобильную сеть «Мегафон» как основную выбрали и в два раза больше корпоративных клиентов, если сравнивать с другими операторами.

Компании РБК-группы являются ведущим медиахолдингом в Российской Федерации, среди бизнес и новостных медиа, и также в отрасли рынка по регистрации доменов и интернет – хостинга. РБК осуществляет наиболее полный охват всей информации, используя ключевые платформы для подачи информации, и также предоставляет уникальные средства коммуникации и дополнительные услуги в Глобальной паутине для «умных» портативных устройств.

«Главная цель и задача РБК – это предоставить читателям то, чего они хотят: актуальную и важную информацию в круглосуточном режиме, тем самым предоставляя только проверенные и авторитетные источники. Для реализации этой цели, работникам компаний группы РБК необходима качественная мобильная связь, в которой не будет сбоев и есть поддержка оператора 24 часа в сутки. Мы рады, что для решения наших задач у нас есть верный помощник – оператор «МегаФон», - заявил замдиректора РБК в технической области Александр Николаенко.

«Выбор «Мегафона» такими гигантами в корпоративном сегменте, как группа «РБК» является прямым доказательством того, что наша программа – «Простые профессиональные продукты» не только действует, но и весьма привлекательна для корпоративного сегмента рынка и деловых партнеров» - заявляет директор компании «Мегафон» по работе с корпоративным сегментом Наталья Талдыкина. – «Сегодня все больше выбирают оператора для долгосрочного качественного обслуживания, которым и является «Мегафон». Однако мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате, и будем дальше создавать качественно новые программы, которые будут выгодны всем клиентам!»

Новости мобильных телефонов

Мегафон представил новинки смартфонов Login 2 и Optima

Продажи этих смартфонов стартуют уже 1 декабря в фирменных салонах оператора связи МегаФон. Новинки будут отличатся вполне доступной стоимостью, и...

Пара 9.7-дюймовых пилюль teXet: TM-9725 и TM-9720

На веб-сайте Texet нашелся новый (а, фактически, старых-то там и нет - так что не столько "новый", сколько "еще не анонсированный") планшет - teXet TM...

Samsung Galaxy Grand Prime: новый «селфи – smart»

Не так давно, корейская компания Samsung заявила о выпуске нового флагманского аппарата в линии Galaxy – Grand Prime. Правда, данный анонс прозвуч...

Новая опция «Ноль на «Билайн» от российской компании «Билайн»

О запуске этой новейшей опции, позволяющей общаться внутри сети по самым выгодгым тарифам, сообщил ведущий российский оператор мобильной связи. Або...

Видео

Реклама

Сообщения форума

    • OnePlus 5
    • Интересная информация: новый смартфон от OnePlus, который выходит этим летом, обходит в бе

Читать подробнее »

Комментарии

Голосование

Какой у Вас телефон?