Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Если перевели на другой тариф без моего согласия

Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9550

  • Vitaliy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Добрый день,мой пакет компания МТС перевела на совершенно другой тариф без моего согласия. Пришла лишь СМС о том, что если хотите отменить перевод, то нужно связаться с оператором. Кто знает как в дальнейшем упредить подобное?

Re: Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9555

  • gula11
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 47
  • Репутация: 0
Вам нужно связаться с оператором. Они должны Вам объяснить почему так сделали без Вашего согласия. Хотя они не имели право так поступать без Вашего согласия.

Re: Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9564

  • Катюша
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
А мой пакет компании киевстар, а именно диджус, у меня давно акция диджус безлим. Мне уже несколько раз меняли акцию или подключали дополнительные платные акции без моего согласия, а просто приходила смс о уведомлении! звони потом,трать свое время, чтобы вернуть все как было. Меня это очень расстраивает. ну зачем они такое делать!? Вот еще раз такое будет сменю оператора.

Re: Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9569

  • Reraylfsa
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Зачастую, оператор мобильной связи самовольно использует всевозможные уловки, с целью получения прибыли. И как это не прискорбно, изменение тарифного плана или пакета подключенных услуг - это самый распространенный случай. Почти все мобильные операторы, как и было замечено, присылают СМС-сообщение о грядущих изменениях, другие же делают подобное по умолчанию. Вместе с этим, безвыходных ситуаций нет! И в подобной ситуации, Вам поможет "Личный кабинет" на сайте поставщика мобильной связи. В этом самом "кабинете" Вы самостоятельно можете управлять как Вашим тарифом, так и другими сервисами и пакетами услуг, предоставляемыми операторами мобильной связи.

Re: Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9571

  • серёжа
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Как то не задумывался об этом.Сегодня загляну на сайт МТС. Вот только не будут они снимать ещё и за личный кабинет?

Re: Если перевели на другой тариф без моего согласия 2 года, 9 мес. назад #9574

  • Anasteisha
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Нужно звонить оператору, если мне не изменяет память, номер 0880, задавать различные вопросы, возможно сами условия тарифа почти не изменились, а только улучшились, а вашего тарифа просто больше не существует.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.16 секунд

Реклама

Новости

В России состоялись презентации нового LG Optimus L5 II

Официальные источники от концерна LG Electronics заявили о выпуске на отечественный рынок новинки - смартфона - LG Optimus L5 II. Устройство второго поколения серии L-Style уже сейчас можно при...

Стартовали продажи планшетного устройства teXet X-pad SHINE 8.1 3G

Состоялась презентация нового планшетника от торговой марки teXet. Создатели обещают, что 4-х ядерный процессор MediaTek MT8382 Cortex A7 имеющий тактовую частоту в 1,3 гигагерц обеспечит устройс...

Голосование

Какой у Вас телефон?